Двуглавый орел модульное оригами схема сборки

Я назвала их «Солнечными», потому что у меня на данный момент оказалась подходящей только жёлтая пряжа. У вас они могут быть любого цвета. Главное, чтобы пряжа была мягкой, потому что жёсткие и колючие пинетки малышу будут доставлять дискомфорт даже через ползунки. Попробуйте сначала нитки приложить к щеке. Если мягко и приятно, значит, она и нужна! Я использовала 50% мохер. Нитка средней толщины, мягкая и шелковистая на ощупь. Теперь, что нам необходимо: 1. Спицы №2. Это мой выбор, потому что захотела сделать пинетки плотными. Если вам хочется, чтобы они были более рыхлыми. возьмите №2,5. 2. Крючок. Тут уж думайте сами. Если вы ещё не профессионально владеете крючком, то ваша вязка будет уплотнённой, поэтому для вас — крючок №1,5 — 2. Те, кто уверен в своём крючковязании и не затягивает петли от неопытности, достаточно №1 (я использовала крючок 0,9). Крючком мы будем обвязывать подошву и делать самый главный акцент — рюши на резинке. 3. Атласная ленточка — достаточно 20 см. потому что она не протягивается, как обычно через щиколотку, а, всего лишь служит декоративным элементом. Наши пинетки и так будут плотно сидеть на ножке.

Начинаем вязание с подошвы. Наберём на спицы 38 петель и провяжем 10 рядов лицевой гладью (лицевые ряды — лиц. петли, изнаночные ряды — изнаночные петли). Одновременно, начиная с 3 ряда прибавляем равномерно по 5 петель в каждом лицевом ряду. Через 10 рядов у нас на спицах должно получиться 58 петель. Это расширение — закругление для пяточки.

Провяжем два ряда платочной вязкой (лицевые петли по лицу и изнанке)и продолжим вязать следующим узором: во всех лицевых рядах будем каждые две петли перекрещивать налево. Первую петлю снять, не провязывая, на дополнительную спицу (нить за работой). Провязать вторую, а затем первую снятую. Я, правда, никогда не пользуюсь дополнительными спицами, а просто сбрасываю петли со спиц при перекрещивании. Т.е., на лицевой стороне у нас получатся сплошные косички. Изнаночную сторону провязываем изнаночными петлями. Всего узора «косичка» 10 рядов (или 5 перекрещиваний на лицевой стороне).

После того, как провяжете 10 рядов косичек, сделайте два ряда платочной вязкой (по лицу и изнанке — лицевые).

Итак, мы провязали 10 рядов подошвы с прибавлением, 10 рядов косичек и два ряда платочной вязкой. Теперь у нас такая заготовка:

Теперь обрезаем нить (можете, конечно, взять другой клубочек, но я, лично, не люблю, когда нитками обматываюсь), оставив хвостик около 10 — 12 см и приступаем к вывязыванию подъёма. У нас на спицах 58 петель. Распределяем их следующим образом:

Подъёмчик будем вязать на средних 12 -ти петлях. Снимем на спицу первые 23 петли

и вяжем так: 1 р (лицо): 1 п. снять как кромочную, 1 лицевая, 4 раза петли перекрестим налево (получится четыре наших «косички»), 1 лицевая, 2 вместе лицевой (т.е. 12-ю петлю средней части мы в каждом ряду провязываем вместе с петлёй боковины) Поворачиваем вязание 2 р (изнанка): 1п снять, как кромочную, 1 лицевая, 8 изнаночных, 1 лицевая, две вместе лицевой (12 петля + петля боковины) Продолжаем, пока по бокам не останется по 13 петель. Теперь у нас на спицах 13 + 12 + 13 = 38 петель

Отрежьте нитку (также, с хвостиком). пересадите оставшиеся 13 петель. Теперь у нас 38 петель опять на одной спице. Начинаем вязать обыкновенно, с начала до конца.  Чтобы не было всяких узелков (ведь у нас два хвостика осталось), провяжите эти хвостики вместе с основной нитью, 4 — 5 петель, не больше (это потом совсем не будет заметно). Итак, после подъёма опять два ряда платочной вязки и 26 рядов резинки 1 х 1. Петли закрываем, оставляя кусочек нитки для сшивания. Стараемся закрыть посвободнее, потому что ещё будем крючком обвязывать.

Теперь их надо сшить. Начинаем с изнанки, поскольку, когда мы сделаем отворот, она окажется лицом. Сшиваем по изнанке на примерный размер отворота, выворачиваем и сшиваем до конца по лицевой стороне.

Обвяжем край подошвы столбиками без накида (там будут визуально видны петельки). Второй ряд — 4 воздушных петли в каждую вторую петлю первого ряда.

 

Последний штрих. 1. Край резинки опять обвяжем столбиками без накида. 2. Сделаем «клеточки» из столбика с одним накидом + 1 воздушная петля в каждую вторую петлю предыдущего ряда.

3. Третий ряд — воланы. Четыре столбика с двумя накидами по волнообразной линии (см. схему). Не забудьте!, что работаем по лицевой стороне с учётом отворота.

Готово!!

http://nitochka09.mirtesen.ru/blog/43557372688

Боковое крыльцо южного фасада

Вход внутрь собора.

Богоматерь (художник Н.А. Бруни)

Богоматерь (художник Н.А. Бруни)

Деисус (художник В.В. Беляев). Северная сторона

Деисус (художник В.В. Беляев). Северная сторона

Распятие Христово (художник В.М.Васнецов)

Богоматерь с младенцем (художник В.М. Васнецов)

Спаситель (художник В.М. Васнецов)

Иконостас

Фрагмент решетки набережной.

Воскресение Христово (художник М.В. Нестеров)

Несение креста (художник В.М.Васнецов)

Распятие Христово (художник А.А.Парланд)

Св. князь Александр Невский и Спас Нерукотворный

Сошествие во ад (художник В.М.Васнецов)

Снятие с креста (художник В.М.Васнецов)

Христос во Славе (художник Н.А.Кошелев)

Вид на южную арку

Северный киот.

Северный киот.Святой князь Александр Невский (художник М.В. Нестеров)

Южный киот

Центральный неф

Шатёр

Вид внутри собора

Свод северного притвора

Северный притвор

Центральный трансепт

Троица (художник М.В. Нестеров)

Мозаики центральной части храма

Лик двенадцатилетнего Христа

Вознесение Христово (художник В.П. Павлов)

Сошествие Святого Духа на апостолов (художник В.В. Беляев)

Христос во Славе (художник Н.Н. Харламов)

Евхаристия (художник Н.Н. Харламов)

Вход Христа в Иерусалим (художник В.В. Беляев)

Христос Пантократор (художник Н.Н. Харламов)

Введение во Храм (художник В.В. Беляев)

Жертвоприношение Авраама (художник В.В. Беляев)

Нагорная проповедь (художник В.В. Беляев)

Неопалимая купина (художник В.В. Беляев)

Отечество (художник В.В. Беляев)

Положение во гроб (художник В.В. Беляев)

Преображение (художник Н.А. Кошелев)

Распятие Христа (художник В.В. Беляев)

Собор Архистратига Михаила (художник В.В. Беляев)

Сон Иакова (художник В.В. Беляев)

София Премудрость Божия (художник В.В. Беляев)

Сошествие во ад (художник В.В. Беляев)

Троица ветхозаветная (художник В.В. Беляев)

Успение Пресвятой Богородицы (художник В.В. Беляев)

Христос в доме Марфы и Марии (художник В.В. Беляев)

Воздвижение Креста (художник В.В. Беляев)

Благословение детей (художник В.В. Беляев)

Благовещение (художник А.А. Парланд)

Богоматерь (художник Н.Н. Харламов)

Вознесение Христа (художник М.В. Нестеров)

Воскресение Христа (художник М.В. Нестеров)

Воскрешение дочери Иаира (художник Ф.С. Журавлёв)

Воскрешение Лазаря (художник М.А. Титов)

Изгнание торгующих из храма (художник В.П. Павлов)

Исцеление расслабленного (художник В.П. Павлов)

Моление о чаше (художник Н.П. Шаховской)

Покров (художник В.В. Беляев)

Св. Димитрий

Св. Евграф

Святая Мария Магдалина (художник Н.К. Бодаревский)

Святая царица Александра (художник Н.К. Бодаревский)

Святой апостол Пётр (художник А.Н. Новоскольцев)

Святой князь Владимир (художник Н.К. Бодаревский)

Святой Николай Чудотворец (художник Н.К. Бодаревский)

Сошествие во ад (художник В.М. Васнецов)

Христос и самарянка

Христос перед Каиафой (художник Н.П. Шаховской)

Христос перед Пилатом (художник Н.К. Бодаревский)

Москва — это история, уникальные архитектурные памятники, 93 театра, 61 музей, более 400 храмов, концерты мирового уровня и многое другое, что обязательно надо увидеть.

Общая информация

http://fotocomp
  • Официальный сайт правительства Москвы
  • Старые названия улиц
  • Яндекс.Карты
  • Интерактивная карта Москвы
  • Пробки в Москве
  • eAtlas — карта Москвы
  • Интерактивная схема метрополитена
  • Схема линий метрополитена от первой и до последней

История Москвы

Официальная символика

Фотогалереи Москвы

Кремль

Фотографии, история, музеи Кремля

  • Кремль со спутника
  • Виртуальная экскурсия
  • Музеи Московского Кремля
  • Национальный историко-культурный заповедник «Московский Кремль»
  • Кремль — 3D тур
  • Архитектура Кремля
  • Виртуальный тур по резиденции Президента России
  • БСЭ
  • Храмы Кремля
  • Башни Московского Кремля

Красная площадь

Площадь возникла, как утверждают летописи, в конце XV века, когда Иван III повелел снести деревянные Красная площадьпостройки вокруг Кремля, постоянно угрожавшие ему пожаром, и отвести это место под торговлю. Так появилось первое название площади — Торг. Правда, так называлась площадь недолго. В XVI веке она стала именоваться Троицкой — по церкви Святой Троицы, на месте которой впоследствии был воздвигнут собор Василия Блаженного. Документы XVII века свидетельствуют, что в те времена площадь называлась Пожар. Разные века оставили на площади свои следы. XV век — кремлевскую стену со Спасской, Сенатской и Никольской башнями; XVI век — Лобное место и храм Василия Блаженного; XIX век — памятник Минину и Пожарскому, здание Исторического музея и Верхние Торговые ряды (ГУМ); XX век — Мавзолей В.И. Ленина и некрополь у кремлевской стены.

  • Мавзолей
  • Википедия
  • Лобное место
  • Административные здания и музеи
  • Красная площадь

Достопримечательности

Все музеи Москвы(Википедия) Телефоны и адреса всех музеев Музеи и расписание выставок на Афише Государственный музей изобразительного искусства имени А.С. Пушкина(Википедия)Театры Москвы(Википедия) Большой театр(Википедия) Современник Гитис Театр на Таганке Театральная афишаХрамы Москвы Википедия Поиск Храм Христа СпасителяФонтаны Москвы Дворцы Москвы Дом Пашкова(Википедия)Российская государственная библиотека(Википедия)

Американская кириллица

Сборник известного писателя Василия Павловича Аксенова наряду с новыми текстами включает в себя фрагменты больших и малых сочинений, а также завершенные рассказы, в которых так или иначе звучит американская нота. После вынужденной эмиграции из СССР в 1980 году автор в течение 24 лет жил в США и преподавал русскую литературу и культурологию в американских университетах. В этой книге он старается показать, как американская среда (хронотоп) становится своеобразным строительным материалом при создании современных русских романов. Уклоняясь от политической полемики, он сосредоточивается на чисто художественном и метафорическом взаимодействии двух культур.

Прочитать остальную часть записи »

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.